Министерство финансов США заявило в четверг, что электромобили, арендованные потребителями, с 1 января могут претендовать на получение налоговых льгот на сумму до 7500 долларов США в виде налоговых льгот на коммерческие чистые транспортные средства, и это решение дает право на сбор автомобилей за пределами Северной Америки.
Южная Корея, Европа и некоторые автопроизводители в этом месяце запросили разрешение на использование налоговой льготы на коммерческие электромобили для расширения доступа потребителей к электромобилям. Автопроизводители заявили, что кредит может быть использован для снижения лизинговых цен.
Но когда дело доходит до закупок, новое руководство Министерства финансов не меняет определения того, что представляет собой североамериканская сборка. Принятый в августе Закон США о снижении инфляции (IRA) на сумму 430 миллиардов долларов положил конец налоговым льготам для потребителей в размере 7500 долларов на покупку электромобилей, собранных за пределами Северной Америки, что вызвало гнев Южной Кореи, Европейского Союза, Японии и других стран.
Закон также ограничивает источники минералов и компонентов для аккумуляторов, устанавливает пределы доходов и цен для соответствующих транспортных средств и направлен на поэтапный отказ от китайских минералов или компонентов для аккумуляторов. Коммерческий кредит не имеет ограничений по источникам потребительского кредита.
Сенатор США Джо Манчин, демократ, возглавляющий группу по энергетике, призвал министерство финансов приостановить введение как коммерческих, так и новых потребительских налоговых льгот на электромобили, заявив, что министерство финансов вознаградило «компании, ищущие лазейки». Он сказал, что будет добиваться принятия закона, чтобы остановить «эту опасную интерпретацию со стороны Министерства финансов».
Европейская комиссия высоко оценила руководство Министерства финансов по потребительскому лизингу, заявив, что оно не потребует «изменения установленных или предполагаемых бизнес-моделей производителей ЕС. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон».
Но комиссия заявила, что продолжает добиваться «аналогичного недискриминационного отношения к производителям экологически чистых автомобилей в ЕС» для покупателей электромобилей.
Найти больше информации про Людмила цветкова можно на polini.club.